вторник, 15 мая 2018 г.

Уважаемые родители!
С 14 по 18 мая в дошкольном учреждении реализуется
ТЕМА НЕДЕЛИ «ВСТРЕЧАЕМ ПТИЦ»
Картинки по запросу ВСТРЕЧАЕМ ПТИЦ

Программное содержание по теме «ВСТРЕЧАЕМ ПТИЦ»
можно посмотреть ЗДЕСЬ
    Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме «Встречаем птиц» рекомендуется дома:
      Младшие группы
— организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на птиц ближайшего окружения;
— привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
— почитать и обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка;
— привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых явлений.
      Средняя группа
— организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, птиц ближайшего окружения;
— привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
— почитать и обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка;
— поиграть в развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
— работу с неоформленным и природным материалом (выполнить совместно с детьми из природного и неоформленного материала скворечник или кормушку для птиц и повесить возле дома);
— прослушать аудиозаписи тематического литературного материала, тематических детских песен;
— привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.
Старшая группа
— организовать прогулки в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки, птиц ближайшего окружения;
— привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
— обсуждать вместе с детьми смысла и содержания пословиц, поговорок, загадок о птицах, народных примет, сведений из народного календаря;
— почитать и обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка;
— поиграть в развивающие игры: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
— привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдений в природе.
Подготовительная к школе группа
— организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки, птиц ближайшего окружения;
— организовать семейные путешествия в художественные и краеведческие музеи, галереи, выставки изобразительного искусства;
— привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
— обсудить вместе с детьми смысла и содержания пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных примет, сведений из народного календаря;
— почитать и обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка;
— поиграть в развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
— привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий