понедельник, 14 мая 2018 г.

Уважаемые родители!
С 16 по 20 апреля в дошкольном учреждении реализуется 
ТЕМА НЕДЕЛИ: «ВОЛШЕБНИЦА ВОДА»
Похожее изображение
Программное содержание по теме «Волшебница вода»
можно посмотреть ЗДЕСЬ

Для осуществления образовательной деятельности в семье по данной теме рекомендуем родителям:
с детьми 1,5-3 лет
— организовать прогулку к водоему, понаблюдать за природными осадками (дождем, снегом);
— привлекать ребёнка к играм с водой (переливание из емкости в емкость, искупать куклу и др.);
— выучить любую потешку о воде;
— почитать стихи А. Барто «Мячик», «Зайка», «Кораблик» из серии «Игрушки».
с детьми 3-4 лет
— организовать прогулку к любому водоему, обращая внимание ребенка разное состояние воды, на такое природное явление как «ледоход»;
— привлекать ребенка к наблюдению за птицами, животными, которые пьют из лужицы, обращать внимание на необходимость воды для всего живого;
— понаблюдать за солнечными бликами на воде;
— обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в период дождя, снега;
— почитать и обсудить произведения современной и зарубежной литературы, обогащая «читательский опыт» ребёнка по теме;
— привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых явлений.
с детьми 4-5 лет
— организовать прогулку к водоему, обращая внимание ребёнка на свойства воды, разное состояние воды;
— организовать посещение бассейна: учить ребенка плавать, формировать навыки безопасного поведения на воде;
— привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
— понаблюдать за солнечными бликами на лужицах;
— обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями (в дождь, в снег);
— поиграть в развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
— прослушать аудиозаписи тематического литературного материала, тематических детских песен, например «Звуки природы» (темы: ручеёк, волны, дождик), «Лесной ручей» муз. А. Аренского;
— посмотреть и обсудить м/ф: «Грибной дождик», «Дождик, дождик, пуще!», «Заяц Коська и родничок», «Капитошка», «Земляничный дождик», «Беги, ручеёк».
— привлечь к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.
с детьми 5-6 лет
— организовать прогулку к водоему, обращая внимание ребёнка на обитателей водоёма;
— привлекать ребёнка к кормлению рыбок, наблюдению за их поведением;
— обсуждение вместе с детьми смысла и содержания пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных примет, сведений из народного календаря;
— наблюдать за природными осадками, состоянием природы до и после дождя, снега;
— обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями;
— развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
— привлечение к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.
с детьми 6-7 лет
— организовать прогулку на водоем, расширять представления детей о ледоходе;
— организовать экскурсию в городской аквариум, понаблюдать за окраской рыб, особенностями поведения;
— коллекционирование, создание альбомов «Полезные для здоровья напитки», «Обереги здоровья», «Наши добрые помощники» (органы чувств), «Что такое личная гигиена»;
— семейные путешествия в художественные и краеведческие музеи, галереи, выставки изобразительного искусства;
— привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
— обсуждение вместе с детьми смысла и содержания пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных примет, сведений из народного календаря;
— наблюдать за повадками знакомых детям животных ближайшего окружения;
— обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями;
— привлечение ребёнка к сезонной работе на садовом участке;
— чтение и обсуждение рекомендуемых произведений современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка;
— развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
— привлечение к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий