Уважаемые родители!
С 24 по 29 декабря в дошкольном учреждении реализуется тема недели: «НОВОГОДНИЙ КАЛЕЙДОСКОП»
Для осуществления образовательной
деятельности в семье по данной теме рекомендуется родителям:
Вторя младшая группа
прогуляться с детьми по территории детского
сада и обратить внимание на оформление участков к новому году.
подготовить украшение для группы к
празднику.
понаблюдать вместе с ребенком за одеждой
прохожих: закреплять представления о зимнем гардеробе.
рассмотреть дома елку, новогодние
украшения (назови цвет, форму, из каких частей состоит, сосчитай и т.д.)
выучить стихотворение: А. Барто «Тихо,
тихо снег идет»
подготовить новогодний костюм для
ребенка;
рассказать о Дед Морозе, Снегурочке.
посетить ледовый городок, рассмотреть
ледяные скульптуры.
прочитать детям русско-народную сказку
«Снегурочка»;
совершить экскурсию в магазин ёлочных
украшений: познакомить с предметным содержанием окружающего рукотворного мира.
пополнить домашнюю фонотеку праздничными
новогодними песнями и музыкальными произведениями.
Средняя группа
подготовить карнавальный костюм при
активном участии детей;
выучить стихотворения: З. Александровой
«Елочка», И. Сурикова «Белый снег, пушистый…».
поиграть в игру с математическим
содержание «Возле елки новогодней», «Угадай, чего не стало» (ориентировка в
пространстве, развитие памяти, внимания, счет).
посетить вместе с ребенком на ярмарку
новогодних игрушек: расширять представления детей о целях и способах трудовой
деятельности.
сделать поделку для участия в конкурсе
«Новогодние чудеса».
поиграть в разрезные картинки;
посетить снежный городок, рассмотреть
ледяные фигуры снежного городка;
подготовить материал для фотогазеты
«Зимний отдых».
понаблюдать с детьми за тем, как идёт
снег. Как изменяется форма снежинок в зависимости о погоды.
почитать детям стихотворение Дед Мороз»
М. Клоковой, «Новый год» Н. Найденовой.
составить карту полезных продуктов
зимой: закреплять представления о полезных свойствах продуктов;
Старшая группа
выучить стихотворение: К.Бальмонта
«Снежинка».
подготовиться к открытому занятию с
участием родителей «Угощение для новогоднего стола». (составить меню, подобрать
аксессуары для сервировки).
понаблюдать с ребенком за застыванием
цветной воды в формочке -цветные льдинки (украшение для елки на участке).
понаблюдать подготовку города к встрече
Нового года.
построить с ребенком Сказочный замок для
Деда Мороза из конструктора или геометрической мозаики.
изготовить поделку для участия в
конкурсе «Новогодние чудеса»
совершить экскурсию в магазин елочных
игрушек
прочитать стихи: Е. Благинина «Елка», К.
Чуковский «Елка», Д. Хармс «Дворник – Дед Мороз».
прочитать новогодние истории.
побеседовать о празднике «Новый год» как
о семейном празднике, пробуждая интерес к родственным связям, показывая радость
родственных отношений.
прослушать аудиозаписей.
участвовать в сооружении снежных
построек на участке.
поупражнять детей в речевой традиции
«Копилка слов»: «зимние слова» (картинки и рисунки детей и родителей
соотносятся с прилагательным «зимний», «зимняя» и т.д.), например: зимняя
куртка, зимняя картина).
составить письмо Дедушке Морозу.
посетить выставку совместных новогодних
поделок «Новогодняя фантазия».
участвовать в подготовке к Новогодним
праздникам (рекомендации по безопасному оформлению детских костюмов).
Подготовительная к школе группа
выучить стихотворения: А. Пушкин «Зима!
крестьянин торжествуя…» В. Кудлачев «Новогодние гости».
составить стихотворное поздравление для
детей и сотрудников детского сада.
совершить поход в зимний парк:
формировать представление о значении двигательной активности в жизни человека.
подобрать новогодние частушки для
конкурса.
изготовить поделку для участия в
конкурсе «Новогодние чудеса».
подготовиться к развлечению
«Чудо-валенки» (украшают родители).
изготовить атрибуты для кукольного
театра и оформить афишу.
покататься с детьми на санках, коньках,
лыжах.
побеседовать о праздновании Нового года
в разных уголках планеты.
сделать кормушки для птиц.
написать письмо Дедушке Морозу.
подготовить атрибуты, костюмы к
новогоднему спектаклю.
поучаствовать в подготовке к Новогодним
праздникам (рекомендацию по безопасному оформлению детских костюмов);
Комментариев нет:
Отправить комментарий