Уважаемые родители!
С 24 по 29 мая в дошкольном учреждении реализуется тема недели
«Вот какие мы стали большие!»,
«До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!»
Для осуществления образовательной деятельности по данной теме рекомендуется дома:
Младшие группы
— оформить с детьми книжки — малышки «Какие мы были, какими мы стали»;
— выполнить несложные действия с флажком, платочком, ленточками, мячом под музыку марша, плясовой мелодии;
— изготовить с ребёнком поделки из природного материала, обыграть игрушки;
— организовать игры на спортивных площадках, подвижные игры по желанию детей.
Средняя группа
— рассказать о семейных традициях, реликвиях;
— рассмотреть семейные альбомы;
— рассмотреть видеофильмы о жизни ребенка в младенческом возрасте;
— побеседовать о сложившихся отношениях (тёплых, доброжелательных, внимательных) между членами семьи и другими родственниками;
— прогуляться по городу с детьми, посетить аттракционы;
— создать древо жизни своей семьи;
— побеседовать о правилах поведения в общественном транспорте;
— выполнить поделку и составить рассказ «Что я умею мастерить».
Старшая группа
— рассказать о семейных традициях, реликвиях;
— рассмотреть семейный альбом;
— видеофильм о жизни близких;
— побеседовать о сложившихся отношениях (тёплых, доброжелательных, внимательных) между членами семьи и другими родственниками;
— прогуляться по городу с детьми, посетить аттракционы;
— создать древо жизни своей семьи;
— побеседовать о правилах поведения в общественном транспорте;
— составить рассказ о своей поделке «Что я умею мастерить»;
— составить рассказ вместе с родителями «Интересы и увлечения нашей семьи»;
— составить рассказ (рисунки + рассказ) на тему «Мой друг»;
— посетить выставку детских работ «Вот как мы выросли!» или «Наша дружная группа»;
— экскурсия к зданию школы.
Подготовительная к школе группа
— рассмотреть с детьми разные формы ранцев, портфелей;
— рассказать о семейных традициях, реликвиях;
— рассмотреть семейный альбом;
— просмотреть видеофильм о жизни близких;
— побеседовать о сложившихся отношениях (тёплых, доброжелательных, внимательных) между членами семьи и другими родственниками;
— прогуляться по городу с детьми, посещение аттракционов;
— создать древо жизни своей семьи;
— побеседовать о правилах поведения в общественном транспорте;
— составить рассказ о своей поделке «Что я умею мастерить», «Как я рисую, леплю»;
— составить рассказ вместе с родителями «Хобби нашей семьи»;
— составить рассказ (рисунки + рассказ) на тему «Мой лучший друг»;
— посетить выставку детских работ «Вот как мы выросли!» или «Наша дружная группа»;
— разучить с детьми стихотворения: А. Барто «В школу», З. Александровой «Света»;
— посетить школу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий