воскресенье, 15 мая 2022 г.

 Уважаемые родители!

С 16 по 20 мая в дошкольном учреждении реализуется 

ТЕМА НЕДЕЛИ: «МИР ПРИРОДЫ»


Программное содержание по теме «МИР ПРИРОДЫ»

можно посмотреть ЗДЕСЬ

   Для осуществления образовательной деятельности по данной теме рекомендуем дома:

     Младшие группы

—   рассмотреть иллюстраций с изображением явлений природы, животных;

—   рассмотреть игрушки, изображающие домашних и диких животных;

—   подготовить рассказ с ребенком о питомце;

—   посетить городской зоопарк, формировать элементарные представления о правильных способах вза­имодействия  с животными: наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда; кормить животных только с разрешения взрослых;

—   прочитать народные сказки в обр. Ю. Ванага: «Лиса и заяц», «Рукавичка», «Лесной мишка и проказница мышка»;

—   подготовить фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы»;

—   понаблюдать за птицами на прогулке;

—   привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);

—   изготовить маску для игры – драматизации, формировать позицию помощника.

      Средняя группа

 —   рассмотреть иллюстрации с изображением явлений природы, животных;

—   рассмотреть игрушки, изображающие домашних и диких животных;

—   приготовить разнообразных блюда для детского питания, с использованием меда, яиц, молока, сметаны, творога;

—   подготовит рассказ с ребенком о питомце;

—   привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);

—   подготовить фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы»;

—   понаблюдать за животными, птицами на прогулке;

—   посетить городской зоопарк;

—   прочитать народные сказки в обр. Ю. Ванага: «Лиса и заяц», «Рукавичка», «Лесной мишка и проказница мышка»;

—   изготовить маски для игры – драматизации;

—   рассказать детям интересную историю, произошедшую с участием животных.

Старшая группа

—   рассмотреть иллюстрации с изображением явлений природы, животных;

—   просмотреть и обсудить мультфильмы о животных  («Подарок для самого слабого», «Грибок-теремок и др.);

—   придумать загадки о животном, подобрать иллюстрации для группового альбома;

—   понаблюдать за птицами и животными на улице;

—   понаблюдать за сезонными изменениями весной;

—   посетить цирк;

—   посетить городской зоопарк;

—   приготовить разнообразные блюда для детского питания, с использованием меда, яиц, молока, сметаны, творога;

—   подготовить рассказ с ребенком о питомце;

—   привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);

—   подготовить фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы».

Подготовительная к школе группа

  —     рассмотреть иллюстрации с изображением явлений природы, животных;

—   просмотреть и обсудить мультфильмы о животных  («Подарок для самого слабого», «Грибок-теремок и др.);

—   придумать загадки о животном, подобрать иллюстрации для группового альбома;

—   понаблюдать за птицами и животными на улице;

—   посетить цирк;

—   посетить городской зоопарк;

—   приготовить разнообразные блюда для детского п
итания, с использованием меда, яиц, молока, сметаны, творога;

—   подготовить рассказ с ребенком о питомце;

—   привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);

—   подготовить фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы»;

—   подобрать иллюстрации для группового альбома;

—   прогуляться по парку, пофантазировать на тему «Что видело дерево?», «О чём думает дерево?», «Кто живёт на дереве?»;

—   посетить краеведческий музей;

—   посетить выставки весенних пейзажей «Деревья смотрят в воду»,

—   прогуляться к водоему Челябинска и обратить внимание на отражение деревьев, зданий в воде.

Комментариев нет:

Отправить комментарий