понедельник, 21 мая 2018 г.

Уважаемые родители!
С 21 по 25 мая в дошкольном учреждении реализуется 
ТЕМА НЕДЕЛИ: «МИР ПРИРОДЫ»
Картинки по запросу мир природы
Программное содержание по теме «МИР ПРИРОДЫ»
можно посмотреть ЗДЕСЬ
   Для осуществления образовательной деятельности по данной теме рекомендуем дома:
     Младшие группы
—   рассмотреть иллюстраций с изображением явлений природы, животных;
—   рассмотреть игрушки, изображающие домашних и диких животных;
—   подготовить рассказ с ребенком о питомце;
—   посетить городской зоопарк, формировать элементарные представления о правильных способах вза­имодействия  с животными: наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда; кормить животных только с разрешения взрослых;
—   прочитать народные сказки в обр. Ю. Ванага: «Лиса и заяц», «Рукавичка», «Лесной мишка и проказница мышка»;
—   подготовить фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы»;
—   понаблюдать за птицами на прогулке;
—   привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
—   изготовить маску для игры – драматизации, формировать позицию помощника.
      Средняя группа
 —   рассмотреть иллюстрации с изображением явлений природы, животных;
—   рассмотреть игрушки, изображающие домашних и диких животных;
—   приготовить разнообразных блюда для детского питания, с использованием меда, яиц, молока, сметаны, творога;
—   подготовит рассказ с ребенком о питомце;
—   привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
—   подготовить фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы»;
—   понаблюдать за животными, птицами на прогулке;
—   посетить городской зоопарк;
—   прочитать народные сказки в обр. Ю. Ванага: «Лиса и заяц», «Рукавичка», «Лесной мишка и проказница мышка»;
—   изготовить маски для игры – драматизации;
—   рассказать детям интересную историю, произошедшую с участием животных.
Старшая группа
—   рассмотреть иллюстрации с изображением явлений природы, животных;
—   просмотреть и обсудить мультфильмы о животных  («Подарок для самого слабого», «Грибок-теремок и др.);
—   придумать загадки о животном, подобрать иллюстрации для группового альбома;
—   понаблюдать за птицами и животными на улице;
—   понаблюдать за сезонными изменениями весной;
—   посетить цирк;
—   посетить городской зоопарк;
—   приготовить разнообразные блюда для детского питания, с использованием меда, яиц, молока, сметаны, творога;
—   подготовить рассказ с ребенком о питомце;
—   привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
—   подготовить фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы».
Подготовительная к школе группа
  —     рассмотреть иллюстрации с изображением явлений природы, животных;
—   просмотреть и обсудить мультфильмы о животных  («Подарок для самого слабого», «Грибок-теремок и др.);
—   придумать загадки о животном, подобрать иллюстрации для группового альбома;
—   понаблюдать за птицами и животными на улице;
—   посетить цирк;
—   посетить городской зоопарк;
—   приготовить разнообразные блюда для детского питания, с использованием меда, яиц, молока, сметаны, творога;
—   подготовить рассказ с ребенком о питомце;
—   привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
—   подготовить фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы»;
—   подобрать иллюстрации для группового альбома;
—   прогуляться по парку, пофантазировать на тему «Что видело дерево?», «О чём думает дерево?», «Кто живёт на дереве?»;
—   посетить краеведческий музей;
—   посетить выставки весенних пейзажей «Деревья смотрят в воду»,
—   прогуляться к водоему Челябинска и обратить внимание на отражение деревьев, зданий в воде.

Комментариев нет:

Отправить комментарий