воскресенье, 27 мая 2018 г.

Уважаемые родители!
   С 28  по 31 мая в дошкольном учреждении реализуется тема недели 
«Вот какие мы стали большие!»,
«До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!»
Картинки по запросу до свидания детский сад
Программное содержание по данной теме
можно посмотреть ЗДЕСЬ
  Для осуществления образовательной деятельности по данной теме рекомендуется дома:
Младшие группы
— оформить с детьми книжки — малышки «Какие мы были, какими мы стали»;
— выполнить несложные действия с флажком, платочком, ленточками, мячом под музыку марша, плясовой мелодии;
— изготовить с ребёнком поделки из природного материала, обыграть игрушки;
— организовать игры на спортивных площадках, подвижные игры по желанию детей.
Средняя группа
— рассказать о семейных традициях, реликвиях;
— рассмотреть семейные альбомы;
— рассмотреть видеофильмы о жизни ребенка в младенческом возрасте;
— побеседовать о сложившихся отношениях (тёплых, доброжелательных, внимательных) между членами семьи и другими родственниками;
— прогуляться по городу с детьми, посетить аттракционы;
— создать древо жизни своей семьи;
— побеседовать о правилах поведения в общественном транспорте;
— выполнить поделку и составить рассказ «Что я умею мастерить».
Старшая группа
— рассказать о семейных традициях, реликвиях;
— рассмотреть семейный альбом;
— видеофильм о жизни близких;
— побеседовать о сложившихся отношениях (тёплых, доброжелательных, внимательных) между членами семьи и другими родственниками;
— прогуляться по городу с детьми, посетить аттракционы;
— создать древо жизни своей семьи;
— побеседовать о правилах поведения в общественном транспорте;
— составить рассказ о своей поделке «Что я умею мастерить»;
— составить рассказ вместе с родителями «Интересы и увлечения нашей семьи»;
— составить рассказ (рисунки + рассказ) на тему «Мой друг»;
— посетить выставку детских работ «Вот как мы выросли!» или «Наша дружная группа»;
— экскурсия к зданию школы.
Подготовительная к школе группа
— рассмотреть с детьми разные формы ранцев, портфелей;
— рассказать о семейных традициях, реликвиях;
— рассмотреть семейный альбом;
— просмотреть видеофильм о жизни близких;
— побеседовать о сложившихся отношениях (тёплых, доброжелательных, внимательных) между членами семьи и другими родственниками;
— прогуляться по городу с детьми, посещение аттракционов;
— создать древо жизни своей семьи;
— побеседовать о правилах поведения в общественном транспорте;
— составить рассказ о своей поделке «Что я умею мастерить», «Как я рисую, леплю»;
— составить рассказ вместе с родителями «Хобби нашей семьи»;
— составить рассказ (рисунки + рассказ) на тему «Мой лучший друг»;
— посетить выставку детских работ «Вот как мы выросли!» или «Наша дружная группа»;
— разучить с детьми стихотворения: А. Барто «В школу», З. Александровой «Света»;
— посетить школу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий