воскресенье, 14 октября 2018 г.

ТЕМА НЕДЕЛИ


С 1 по 5 октября в дошкольном учреждении
реализуется тема недели: «ЖИВОТНЫЙ МИР»
Картинки по запросу животный мир африки
 Для осуществления образовательной деятельности в семье по данной теме рекомендуем:
Вторая младшая группа
—   рассмотреть иллюстрации с изображением животных;
—   рассмотреть игрушки, изображающие домашних и диких животных;
—   понаблюдать за животными, экскурсия в городской зоопарк, формирование элементарных представлений о правильных способах вза­имодействия  с животными: наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда; кормить животных только с разрешения взрослых;
—   понаблюдать за птицами;
—   понаблюдать за питомцем, привлечь к уходу (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
—   рассмотреть с детьми теплые вещи, связанные из шерсти животных (носки, варежки, шарфики), отметить особенности таких вещей (мягкие, теплые, пушистые).
      Средняя группа
—   рассмотреть иллюстрации с изображением явлений осенней природы, животных;
—   рассмотреть игрушки, изображающие домашних и диких животных;
—   привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
—   подготовить фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы»;
—   понаблюдать за животными, птицами на прогулке, по дороге в детский сад;
—   посетить городской зоопарк, формировать элементарные представления о правильных способах вза­имодействия  с животными: наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда; кормить животных только с разрешения взрослых;
—   прочитать народные сказки в обр. Ю. Ванага: «Лиса и заяц», «Рукавичка», «Лесной мишка и проказница мышка»;
—   изготовить маски для игры – драматизации. Формировать позиции помощника;
—   рассказать детям интересную историю, произошедшую с участием животных;
—   разучить стихи о животных.
Старшая группа
—   рассмотреть иллюстрации с изображением явлений природы, животных;
—   просмотреть и обсудить мультфильмы о животных  («Подарок для самого слабого», «Грибок-теремок и др.);
—   придумать загадки о животном, подобрать иллюстраций для группового альбома;
—   понаблюдать за птицами и животными на улице;
—   посетить цирк;
—   посетить городской зоопарк, понаблюдать за животными, формировать элементарные представления о правильных способах вза­имодействия;
—   приготовить разнообразные блюда для детского питания, с использованием меда, яиц, молока, сметаны, творога;
—   подготовить рассказ с ребенком о питомце;
—   привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
—   подготовить фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы».
Подготовительная к школе группа
—     рассмотреть иллюстрации с изображением явлений природы, животных;
—   придумать загадки о животном, подобрать иллюстрации для группового альбома;
—   понаблюдать за птицами и животными на улице;
—   посетить цирк;
—   посетить городской зоопарк, понаблюдать за животными, формировать элементарные представления о правильных способах вза­имодействия;
—   приготовить разнообразные блюда для детского питания с использованием меда, яиц, молока, сметаны, творога;
—   подготовить рассказ с ребенком о питомце;
—   привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
—   подготовить фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы»;
—   подобрать иллюстрации для группового альбома;
—   посетить краеведческий музей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий