воскресенье, 14 октября 2018 г.

Тема недели

С 8 по 12 октября в дошкольном учреждении
реализуется тема недели: «Я-ЧЕЛОВЕК»
  Для осуществления образовательной деятельности в семье по данной теме рекомендуем:
Младшая  и средняя группа:
— совместное рассматривание картин и иллюстраций, фотографий (как я рос, моя семья, родители в детстве, старшие дети в детском саду;);
— побеседовать с детьми о труде взрослых в семье;
прочитать произведения С.Маршак «Великан», «Тело человека», «Руки», «Мои руки»,  «Ноги», В. Катаев «Цветик — семицветик»; Л.Толстой «Старый дед и внучек», Е. Пермяк «Как Маша стала большой»;
Старшая группа:
— почитать стихотворение А. Барто «Одиночество»;
— побеседовать с детьми о правилах хорошего тона в гостях, в местах общественного пользования;
— использовать личный пример родителей в закреплении норм поведения с позиции гендерного воспитания детей; приобщение к семейным ценностям и традициям;
— понаблюдать за домашними занятиями членов своей семьи, совместно с детьми нарисовать любыми изобразительными средствами альбом «Моя семья» для выставки в группе;
— совместно с ребенком вылепить поделки «Мои любимые игрушки», для выставки в группе;
Подготовительная группа:
— чтение художественных произведений: К.И.Чуковский «Доктор Айболит», «Бармалей», «Тараканище»; Н.Носов «На горке»; И. Туричин «Человек заболел»; В.Осеева «Волшебное слово»; русские народные сказки: «Снегурочка»,  «Маша и медведь», белорусская сказка «Жихарка» и др;
— побеседовать с детьми о правилах хорошего тона в гостях, в местах общественного пользования;
— личный пример родителей в закреплении норм поведения с позиции гендерного воспитания детей и приобщения к семейным ценностям и традициям;
— понаблюдать за домашними занятиями членов своей семьи, совместно с детьми нарисовать любыми изобразительными средствами альбом «Моя семья» для выставки в группе;
— предложить родителям совместно с ребенком поучаствовать в празднике-развлечении «Моё хобби».

Комментариев нет:

Отправить комментарий